ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА Ò

Журнал. Электронная версия

Серия публикаций на темы управления государством и обществом

сборник "Концепции Маленкова С.К."

     

Это портретная галерея автора в разные годы.

 

Автор: Маленков С.К.                          Формат *.htm

Формат WORD97:

УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44}.

М 18

Формат А4

Формат А5

 

Оглавление концепций

1. Концепция устройства государства ( краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2. Концепция устройства государства (расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3. Концепция Конституции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4. Концепция должности Гаранта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

5. Концепция должности Президента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6. Концепция законодательства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

7. Концепция правительства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

8. Концепция местного самоуправления населения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

9. Концепция создания бюджета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

10. Концепция должности судьи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11. Концепция должности адвоката. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

12. Концепция круглосуточной власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

14. Концепция Депутатской Академии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

15. Концепция электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . .

17. Концепция всемирных правовых электронных библиотек и архивов. . . . .

18. Концепция непрерывного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия Павлов-Маленков) . . . . . . .

20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . . . .

21. Концепция организации здравоохранения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

22. Концепция круглосуточного кардиографа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

23. Концепция ненасильственного радио и телевидения . . . . . . . . . . . . . . . . . .

24. Концепция защиты населения от зомбирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

25. Концепция водопровода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

26. Концепция народного гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

27. Концепция квартальной баржи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

30. Концепция долговечных дорог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

31. Концепция дистанц. защиты транспорта от столкновений . . . . . . . . . . . . .

32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета . . . . . . . . . . . . . .

34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

35. Концепция защиты лесов от пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

36. Концепция умного электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

38. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

39. Концепция городского регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

40. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

41. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

43. Концепция борьбы с сосульками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

44. Концепция временной защиты от переохлаждения и ЧП . . . . . . . . . . . . . . .

45. Концепция "одежда-матрёшка", "обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

46. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . .

47. Концепция унифицированных редукторов и приборов . . . . . . . . . . . . . . . . .

48. Концепция "воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

49. Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

50. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

51. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

53. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

54. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

3 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

5 стр.

2 стр.

2 стр.

4 стр.

3 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

8 стр.

9 стр.

1 стр.

1 стр.

3 стр.

4 стр.

1 стр.

1 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

2 стр.

1 стр.

1 стр.

1 стр.

1 стр.

2 стр.

1 стр.

3 стр.

3 стр.

2 стр.

4 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

2 стр.

1 стр.

1 стр.

2 стр.

2 стр.

2 стр.

1 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

3 стр.

2 стр.

 

6 стр.

6 стр.

5 стр.

7 стр.

11 стр.

5 стр.

3 стр.

8 стр.

7 стр.

3 стр.

2 стр.

4 стр.

7 стр.

3 стр.

7 стр.

19 стр.

19 стр.

3 стр.

3 стр.

6 стр.+4 стр.

9 стр.

2 стр.

2 стр.

5 стр.

3 стр.

4 стр.

3 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

6 стр.

5 стр.

5 стр.

9 стр.

3 стр.

5 стр.

4 стр.

2 стр.

4 стр.

3 стр.

2 стр.

2 стр.

4 стр.

5 стр.

3 стр.

2 стр.

5 стр.

4 стр.

10 стр.

6 стр.

4 стр.

 

Концепция народного гаража-этажерки (версия для печати)

Гаражная проблема \ проблема отношений и развития \ предложенное решение

1.        Гаражная проблема.

При строительстве городов в "общенародном" государстве СССР исходили из "нормы" небольшого числа автомашин на душу населения. Чиновники не хотели и не планировали, чтобы автомобиль был у каждого или хотя бы – у каждой семьи. Соответственно, планировалось строительство дорог, регулирование движения, места парковки и хранения машин (гаражи). Машина и гараж были невиданным и вожделенным дефицитом, признаком успеха и "начальствования".

Не буду тут касаться проблем дорог, но проблему гаражей (и отчасти – парковки) я предлагал ещё в 70-м (студентом) решить очень экономичным способом по затратам денег, материалов и главное - земельных территорий. Городская земля – главный дефицит. Дикостью ведь было бы зрелища огромных площадей, заставленных просто хранящимися автомашинами. В городе желательно вообще скрыть их хранилища от глаз, т.к. из концепции дешевизны их нельзя было делать архитектурными шедеврами.

Предложение моё было повторено в начале 80-х, когда я переселился в московское Строгино и увидел единообразие проектов, допускающих пристройку гаражей-этажерок, занялся домкомовскими[1] инициативами населения. Потом повторил в 85-87 годах, когда организовал самоуправление населения. Затем неоднократно подал на бланках депутата МосСовета в 90-93 годах… Однажды отказав в этой идее мне, её не принимали и при согласовании проектов от гаражных кооператоров.

Удивительная тупость[2] и саботаж чиновников лишили город реализации этой идеи, привела к усилению проблемы до кризиса, которого могло бы и не быть.

2.        Проблема отношений и развития.

Москва 1-3-этажная постепенно вытеснялась сначала 5-этажными "хрущёвками", затем блочными и панельными домами в 9-12-16 этажей.

Для "высоких" чиновников и "больших" военных чинов дома строили специально и с подземными гаражами под домом или рядом с ним. Подземные гаражи дороги, хотя и удобны. Власти не желали тратиться на удобства для народа. Все жилые дома для народа проектировали и без гаражей, и без подсобок, клубов, мастерских, сервисных помещений в подвальных и цокольных этажах. Это было не правильно, но народ не спрашивали.

Более того, отсутствие мест хранения машин приводило к их парковкам вокруг дома и придомовых зон отдыха, что настраивало "безлошадное" большинство враждебно к автовладельцам. А вражда – элемент отношений, который не способствует прогрессу в обществе. Желание жить лучше означало неминуемость войти в число ненавистных для большинства. Такое общество не могло иметь "светлого будущего.

Я не мог не презирать Политбюро, педагогов и социологов, которые не могли резко поставить эту проблему, как очевидный тормоз развития общества.

3.        Предложенное решение.

Я предложил строить гаражи, пристроенные к жилым домам по торцам в виде этажерок с лифтами для подъёма и спуска машин.

Ещё один "подъезд" не портит вид дома. Въезд-выезд из таких гаражей будет использовать имеющиеся подъездные пути. Надо только продумать их безопасность для пешеходов и удаление от зон отдыха, детсадов, школ.

Через стенку от такого гаража селить надо было семьи автовладельцев, поэтому жалоб на возможный шумок от лифта или моторов их раздражать не будет. Да и звукоизоляцию этих стен можно слегка усилить.

Согласитесь, что для реализации самой идеи не столь важно было конструктивное исполнение этажерок и лифтов такого гаража. Неизбежно надо было продумать монтаж в ней системы освещения, охраны, (пено)пожаротушения и канализации, подвод воды для мойки машин, очистные сооружения для стоков от группы домовых гаражей.

Неприятной может показаться проблема очереди выезда-въезда, ведь придётся ждать лифт. Но в 5- этажке трудно предположить, что 5 соседей по вертикали приехать или уехать захотят одновременно. Места в вертикали можно согласовать относительно графиков выезда на работу и приезда. Да и 3-5 минут ожидания раздражать может только "безлошадных" при организации очереди с улицы[3]. Ведь "узкое место" подземного гаража – ворота – ещё хуже: там норма желающих выехать в "узкое горло" может достигать 20-60- машин. Для 12-16 (и выше) этажных зданий с каждой площадки хранения можно сделать выезд как вперёд, так и назад, т.е. лифты с двух сторон, что увеличит оперативность пользования.

Можно предусмотреть режим лифта, как и в жилом подъезде: с подбором попутчиков. При этом, конечно, дополнительная машина въезжать должна на следующую по вертикали площадку.

Двухплощадочный подъёмник должен иметь и подлифтовый приямок для спускания освободившейся площадки и возможности выезда машины с верхней площадки. Или иметь пандус для выезда с обеих площадок одновременно.

Возможна конструкция "кольцевого" лифта вокруг одного "стояка" этажерки: когда площадки сзади идут вверх, площадки спереди идут вниз. И наоборот.

Кроме того, подземный гараж труднее в организации вентиляции: одна проезжающая машина обгазовывает всех соседей. А в этажерке каждый бок соседям свои выхлоп не дарит, а в лифте вентиляция своя.

Предлагал я применить и камеры очистки газов с водяными фильтрами. Хотя я с 60-х годов предлагал водяную воздухоочистку ещё администрации Новомосковска, не зная, что с 34 года существовал патент на американских пылесос-кондиционер с водяным фильтром в дисперсно-водяном вихре (Рейнбоу или Радуга). А только в 90-х этот пылесос появился в московской торговле. Наверняка патентов-аналогов есть много.

При общении с автолюбителями я видел удовольствие их от идеи иметь площадку своей машины за стеной своей квартиры. Когда пошла "перестройка" и стало можно согласовать перепланировку квартир, сотворить дверь из квартиры к автоплощадке, восторгов в отношение моей идеи слышу больше, т.к. цена квартир с таким удобством стала бы выше! А как удобно: шагнул из квартиры прямо к своей машине, сел, завёл, спустился, и уехал! Это проект с самым коротким путём от машины домой!

Вокруг таких домов исчезнут вереницы припаркованных машин, мешающих проезду и проходу других, портящих вид города и мест отдыха. Дом, имеющий пустующую стену, мог бы пристроить такую парковку для других, взять машины от соседних домов, магазинов и гостиниц, например, и зарабатывать на этом

Но чиновники столицы глухи к моим идеям. Возможно потому, что у идей есть образ автора, ненавистный им. "Человеческий фактор". Что ж, пусть моя ненависть к ним умножится ненавистью граждан, которым невнедрением моих предложений причинён огромный вред.

Но неужели первыми построят мои гаражи-этажерки где-то в тесных странах Юго-Востока планеты, а не в Москве, не в России?

Обратите внимание: я рассылаю её уже более 45 лет (с 1970 г.) и публикую её более 15 лет (с 1997 г.)! Не замечать её можно только специально!

ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1966, 1970, 1981, 1986, 1990, 1993, 1997, 2011, 2012

Переход к Полной (развёрнутой) концепции создания государства \\ Концепция правовых электронных библиотек и архивов \ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \

к статье "Новый взгляд на государство" \\ к статье "С чего начинается Родина?" \ "Призраки из Европы" \ "Детский взгляд на болезнь большевизма" \ Самоуправление в СССР, РСФСР, РФ. Начало.

К сборнику  "Вечные студенты" \ Вопросы "непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского образования" \\ Из моего "словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества \ 3. "Начальная" школа \ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \

Изучи метод раскрутки свыше 1 миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн. посетителей

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ Новомосковск

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. 1-й Поэтический сборник \ Что такое плохо?

Книга 4. Выборы и избранники \ Что такое хорошо?

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ афоризмы

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ архив публикаций

история сайта \ новояз \ Фоторисунки

журналистика Маленкова С.К.

Рекорды Маленкова С.К. \ фотогалереи

правовые концепции Маленкова С.К.

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Сборник №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

Использованные нормативные акты \ Чёрный список

Первый поэтический сборник Маленкова

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

К международным событиям \ www.vno.narod.ru

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни \ Статьи от ДомЖура

Страничка Маленкова на proza.ru

К страничке - журналистика Маленкова С.К.

Фоторисунки \\ фотогалереи \ Творчество Маленкова С.К.

о событиях в Москве \ Безумные идеи ХХ века

Сборник №9 НеПУТёвые гонки ("президентские")

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2012

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ prostak1.livejournal.com \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.svistok.ru/users/uniqums \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ www.zhurnal.lib.ru/m/malenkow_s_k/ \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ 5247787.vkrugudruzei.ru \ www.odnoklassniki.ru/semen.malenkov \

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна. Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов,

влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum53 , uniqum-star

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Каталог популярных сайтовЯндекс цитирования

Rambler's Top100раскрутка - AddWeb.Ru

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Обновление: 02-07-2012fog

 



[1] Первые предложения по "реформе домкомов" были поданы в 1981 году, дальнейшая история развития

этих идей описана в книге "Выборы и избранники".

[2] В 80-90-х главным аргументом отказа была пожароопасность гаражей для жилья. А автолюбители готовы

расшибиться ради такого соседства!

[3] Разъезд потока машин по одной колее вдоль 5-9-12 подъездов - намного хуже.

Сайт управляется системой uCoz